ГлавнаяFord Focus IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Автомобиль модели Форд Фокус первого поколения является машиной гольф-класса, которая выпускается в кузове: седан, хетчбек, универсал. В свое время Фокус заменил знаменитую и популярную модель Escort. На европейских рынках его стали продавать в 1998 году, а вот на автомобильных рынках США – в 1999 году.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Название Фокуса пошло от концепт-кара Ghia Focus Concept, представление которого проходило на автосалоне в Женеве в 1991 году. В комплектацию машины входил мотор, объем которого составлял от 1,4 до 2 литров, а мощность от 75 до 215 л.с.

Стиль, в котором выполнена обновленная модель, получил название New Edge, что в переводе означает «Новая грань». Первые фото снимки машины автомобилисты смогли увидеть уже в 1995 году. В Женеве в 1998 году состоялся дебют модели, а в 2002 году машину подвергли небольшому рестайлингу.

При этом изменились следующие детали: немного другими стали указатели поворота, их перенесли с бампера на уголки передних фар, также были установлены молдинги, поменялась форма бамперов, сидения, машину дополнили новой цветовой гаммой кузова, в комплектацию вошел дизельный двигатель.

Линейка двигателей на Ford Focus I

Как известно, в линейку двигателей автомобиля данной модели входили: бензиновые моторы на 1,4 литра – 75 л.с, 1,6 литров – 101 л.с., 1,8 литра – 114 л.с, 2,0 литра – 130 л.с. Имелся также турбодизель, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность 90 и 116 л.с.

Что же касается российской версии Фокусов первого поколения, то в их состав входил силовой агрегат 1,6 литра мощностью 98 л.с.. Производство этого мотора осуществлялось на территории Южной Африки, в нем было по два клапана на цилиндр, цепной привод газораспределительного механизма.

Не беря во внимание свои характеристики, мотор прекрасно вел себя в холодных климатических условиях. Прекрасной его отличительной особенностью является отличная тяга при невысоких оборотах. Крутящий момент не может отличаться от более мощного 1,8 литрового мотора.

Трансмиссия на Ford Focus I

Если рассматривать трансмиссию Фокуса первого поколения, то это четырех ступенчатая АКПП с наличием гидравлического трансформатора. Для продления срока эксплуатации этой детали производители рекомендуют придерживаться определенных правил по ее использованию:

  • Автоматическое переключение позиций должно быть произведено при полной остановке автомобиля и при нажатой педали тормоза;
  • Не нужно производить задержку в нейтральном положении во время перемещения рычага, так как это повлечет за собою быстрый износ АКПП;
  • Движение должно начинаться после определенного толчка, который происходит после того, как включаются функции D или P.
  • Нельзя переводить АКПП в нейтральное положение при спусках или не длительных остановках.

Придерживаясь этих правил, вам удастся надолго сохранить данную деталь. Если вам нужны двигатель и трансмиссия на Ford Focus I в Иркутске, то сегодня заказ можно осуществить в любом специализированном магазине или оформить заявку через интернет.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки