ГлавнаяFord Fusion

Каталог автозапчастей
Ford Fusion

Фьюжен выпускался с 2002 по 2012 год силами европейского инженерного бюро компании Форд. Производился он в виде субкомпактвэна.

Фьюжен был настоящим хитом и 10 лет удерживал второе место по продажам среди модельного ряда компании, уступая лишь Фокусу.

Только на территории РФ было реализовано от 90 000 до 120 000 штук.

Автомобиль покорил многих благодаря вместительному салону и стоимости. Сегодня в США продается новый Фьюжен, но он не имеет никакого отношения к микровэну 2002-2012 годов, а является лишь модификацией Мондео 5 поколения.

Приобрести запчасти на Ford Fusion в Иркутске можно в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене в регионе. Приобретая у нас, вы покупаете не просто деталь, а высокий уровень сервиса и гарантию того, что именно запчасть, приобретённая у нас, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Корпус машины рубленный с преобладанием прямоугольных форм с закругленными углами. Спереди машины почти прямоугольные крупные фары, радиаторная решётка выполнена в стиле Форд Фокус крупной сеткой, передний бампер крупный, значительно выступает вперед автомобиля, утяжеляя внешний вид.

Силовые установки и трансмиссия Ford Fusion

Для данной модели выпускались 4 основных двигателя. Два из них дизельные и два бензиновые. Моторы, как для своего класса, производительные и относительно экономные с 8 литрами потребления топлива в городе и 6,5 литров при езде на трассе. Полностью линейка моторов выглядит следующим образом:

FusionDuratec на бензине:

  • 1.4 л при 80 л.с.;
  • 1.6 л при 101 л.с.

Duratorq на дизтопливе:

  • 1.4 л при 68 л.с.;
  • 1.6 л при мощности 90 л.с.

Дизельные установки никогда не поставлялись в РФ. Все моторы для данного авто имеют 4 цилиндра, базовая версия имеет 8 клапанов, остальные – 16.

Для Фьюжена были доступны 3 вида коробок передач, среди которых МКПП, АКПП и роботизированная МКПП. Базовая конфигурация оснащается 5-ступенчатой «механикой», средние конфигурации «автоматом», а топовая конфигурация роботизированной МКПП с 5 передачами. Скорость переключения последней — 1,7 сек.

Кузов Ford Fusion

Кузов данного авто несущей конструкции, дорожный просвет увеличен, что обеспечивает лучшую езду по плохим дорогам. Особенно актуальна данная характеристика для России, где даже на момент 2015 года остаются плохо асфальтированными 60% дорог.

Машина не получила полностью оцинкованного кузова. Так, автомобиль изготовлен из фосфорилированной стали, которая после сборки все частей кузова, покрывается катофорезным грунтом, путем прохождения кузова через ванны. Дно и крыша обработана антигравийным покрытием.

Уровень звукоизоляции салона находится в пределах от 60 до 75 дБл. Так, при езде на высоких оборотах весь шум в моторе перемещается в салон. Стоит отметить и то, то салон довольно просторный, высота его способствует комфортному размещению людей с большим ростом.

Тормозная система Ford Fusion

ТС данного авто двухконтурная. Контуры располагаются диагонально, соединяясь в районе нахождения педали тормоза.

Передние и задние тормоза дисковые, передние имеют перфорацию для лучшей проходимости воздуха, который способствует лучшему охлаждению. Первые версии этого авто получили задние барабанные тормоза. Срок службы колодок составляет около 16 000 км.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки