ГлавнаяFord Kuga IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Kuga II в Иркутске

Ford Kuga 2 — это второе поколение серийного кроссовера. Улучшенная Куга по-прежнему сохранила семейные традиции. Если сравнивать между собой два поколения, их сходство будет заметным сразу. Однако новый кузов стал более современным, а это однозначно подходит новой Ford Kuga.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

В России кроссовер поставляется 4 двигателями, из них 1 дизельный и 3 — работающих на бензине. В качестве главного силового агрегата выступает турбированный двигатель класса EcoBoost с объёмом в 1.6 литра 6-ступенчатой коробкой передач.

Конструкция рулевой системы Ford Kuga II

Подвеска дополняется значительным количеством разнообразных, электронных комплектующих, такие как электроусилительная рулевая система, ABS, EBD, ESP, EBA, а также HLA.

В основе работы ЭУР лежит электрический ток. В городских условиях, электроусилители руля помогают водителю управлять транспортом во время вхождения в поворот. Режим трасса включается автоматически после достижения автомобилем скорости 60 км/час.

Возможности дорогих комплектаций:

  • Усовершенствованная система регулировки траектории на интеллектуальной основе;
  • Механизм регулировки тяги на поворотах;
  • Контроль слепого пространства;
  • Полноприводная конструкция нового поколения.

Автомобили наделены реечным рулевым управлением, с электрогидравлическим усилителем и контролем вылета, а также степени наклона рулевой колонки. Модели включают в себя боковые и фронтальные подушки безопасности.

Конструкция рулевого управления автомобиля позволяет максимально точно передвигаться по траектории движения, при минимальных усилиях. Она даёт возможность водителю легко преодолевать сопротивления, образующееся между дорожным полотном и колёсами авто.

Управлять машиной сможет любой начинающий автомобилист, так как её руль оснащён всем необходимым, облегчающим управление автомобиля на поворотах.

Устройство ходовой части Ford Kuga II

В сравнении с дизайном, подвеска обновленного кроссовера осталась прежней, за исключением некоторых настроек. Машина имеет задний и передний привод. Полноприводные комплектации включают в себя технологии Haldex. Их механизм самостоятельно распределяет поток мощности между колёс.

Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию типа Control Blade со встроенными амортизаторами и пружинами. Передняя независимая подвеска имеет стойки типа МакФерсона, со встроенными нижними рычагами и поперечными стабилизаторами.

Необходимые запчасти для Ford Kuga II в Иркутске вы найдете в нашем виртуальном магазине по низким ценам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки