ГлавнаяFord FiestaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Fiesta в Иркутске

Новая серия авто отличается небывалой свежестью и новизной. Обновлённый Ford Fiesta сочетает в себе передовые технологии и продуманный дизайн. Все функции автомобиля спроектированы таким образом, чтобы все автолюбители смогли получить максимум положительных эмоций.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Управление Фиесты можно сравнить со спортивной машиной — такое же острое, что не могут себе позволить иные малолитражки. Руль имеет кожаную оплётку и блестящую центральную спицу. Мощные тормоза легко справляются с оборотистым двигателем, а удобная форма баранки и электропривод, помогают быстро припарковать автомобиль.

Подвески новых модификаций более мощные, но в целом привычная конструкция значительно не изменилась. Механизмы по-прежнему дают хорошо почувствовать все неровности дорог, но отличаются высокой устойчивостью, поэтому автомобиль вписывается даже в самые сложные повороты.

Ходовая часть Ford Fiesta

Ходовая часть связывает кузов и колёса между собой и снижает возникающий во время передвижения уровень колебания, делая езду более мягкой и комфортной. Упругие рессоры смягчают вибрации во время ударов, появляющиеся от неровностей дорожного полотна.

Комбинированная балка, находящаяся в задней части, имеет поперечные рычаги и удерживается на амортизаторных стойках. Подвеска быстрого и надёжного Fiesta изготовлена по новым технологиям. Независимая, передняя часть ходовой состоит из амортизаторной стойки McPherson и L-образных поперечных рычагов.

Рулевое управление Ford Fiesta

Принцип работы рулевого механизма на автомобиле Форд Фиеста остался неизменным, поэтому управлять машиной также легко. В качестве дополнительной силы гидравлического усилителя применена специальная жидкость, которая доставляется в рабочие цилиндры системы рулевого управления.

Причём, чем меньше скорость машины, тем в большей степени усилитель оказывает поддержку во время разворота рулевого колёса. Напротив, во время езды при большом скоростном режиме, система работает с минимальной поддержкой усилителя.

Во время парковки и маневрирования авто, усилитель настраивается на максимальную отдачу, в формате скоростного режима около 10 км/ч. После, его работа постепенно замедляется, так как при повышении скорости водитель затрачивает совсем немного усилий для его управления.

На больших скоростях регулировка руля становится более тяжёлой, что обеспечивает высокий контроль над машиной.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки