ГлавнаяFord KugaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Kuga в Иркутске

Дизайн автомобиля Форд Куга I, впервые представленного на автосалоне в Женеве, на первый взгляд неприхотлив и прост, однако во время движения по трассе машина разительно отличается от других кроссоверов.

Просторность салона авто дополняет панорамная стеклянная крыша, в машине достаточно места, как для водителя, так и для 4 пассажиров.

Среди 3 вариантов настроек рулевого управления любителей быстрой езды наверняка порадует режим «спорт». Примечательно, что разработчики автомобиля добились его отличной управляемости, не прибегая к добавлению подвеске жесткости.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Неисправности в работе рулевой системы Ford Kuga I

Одно из основных условий безопасности для водителя и пассажиров машины – исправное состояние ее рулевого управления. Для Kuga I характерны следующие поломки данного узла:

  • выход из строя подшипника вала насоса усилителя руля;
  • повреждения шлангов;
  • сильный износ наконечника тяги;
  • износ шарового шарнира;
  • недостаточное создание насосом давления.

Единственный способ выявить неисправности в системе управления Форд Куга I – пройти компьютерную диагностику в автосервисе на специальном стенде.

При обнаружении поломок лучше всего не оттягивать с ремонтом. Чтобы ходовая и рулевое управление на Ford Kuga I в Иркутске прослужили, как можно дольше, для починки узлов специалисты настоятельно рекомендуют использовать только сертифицированные качественные запчасти.

Ходовая часть Ford Kuga I

Особую гордость инженеры автоконцерна Ford испытывают за ходовую часть данной модели. Хронических «болезней» она практически не имеет. Машина оснащена передней независимой и задней многорычажной подвесками.

Если часто не использовать автомобиль для езды по бездорожью, амортизаторы можно менять приблизительно через 100 тысяч километров пробега. Единственная неприятность, которая может возникнуть с ходовой частью Ford Kuga I – примерно после 70 тысяч километров езды придется менять передние опорные подшипники.

Автовладельцам, которые перемещаются на авто исключительно по городу, о замене блоков рычагов стоит задуматься через 60 тысяч километров пробега.

Дело в том, что в больших городах для борьбы с гололедом коммунальные службы обычно не жалеют реагентов, а именно эти химические вещества крайне негативно влияют на состояние сайлентблоков. Причем на нижнем рычаге проводится комплексная замена сайлентблока – непосредственно вместе с самим рычагом.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки